«Лежачие полицейские» теперь более надежные

авто2

За последнее время на дорогах увеличилось количество «лежачих полицейских», которые представляют собой искусственное возвышение дороги. Их устанавливают для того, чтобы автомобиль сбрасывал скорость на предназначенном участке дороги. Чаще всего они находятся возле детских площадок, школ и на опасных поворотах с повышенной вероятностью ДТП. Поэтому для общей безопасности нужно устанавливать качественные лежачие полицейские.  

Стоит подумать не только о безопасности пешеходов, но и о безопасности водителей автомобиля.  По статистике и практике самих водителей, самый оптимальный вариант — это  лежачий полицейский с усиленным креплением, который заставит  сбросить скорость водителя машины, а при необходимости остановится. После чего проезд через такое препятствие не нанесет вреда подвеске автомобиля и дискомфорта людям находящемся внутри.

Лежачий полицейский с креплением усиленного типа ИДН-500 и ИДН-900 по мнению специалистов отлично подходит для муниципальных дорог, так как выполнен по ГОСТ Р 52605-2006. Его износостойкая и прочная  резина изготавливается без применения отходов, а само изделие армировано металлкордом, что значительно увеличивает срок эксплуатации, а также усиливает конструкцию.  Для муниципальных дорог необходимо,  чтобы была возможность, как монтажа, так и демонтажа конструкции. В случае поломки части искусственной неровности — поменять ее на новый элемент. Поэтому представленный лежачий полицейский оснащен соединением элементов между собой по типу «шип-паз».

Искусственные  дорожные неровности с креплением усиленного типа ИДН-500 и ИДН-900  по своим световозвращающим элементам превышают требования ГОСТ в 2 раза. Они обеспечивают высокий уровень видимости изделия в темное время суток. Отражающая пленка с помощью специального прочного клеевого состава надежно крепится к поверхности дорожной неровности. Прочно и надежно, лежачий полицейский фиксируется на дорожном полотне, благодаря  специальным металлическим дискам, которые армируют собой крепежные отверстия. Они ввариваются в само изделие на первых этапах его изготовления — вулканизации.

Нижняя часть искусственной дорожной неровности не имеет пустот, это обеспечивает нужную жесткость изделия, поэтому, не смотря на ежедневные нагрузки, элементы устойчивы к разрушениям.

Благодаря всем перечисленным преимуществам, дорожные неровности с усиленным креплением защищены от возможности так называемого «вырывания» из дорожного полотна. И что немало важно, данное изделие адаптировано к состоянию дорог России.

.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *